• Школам
  • ВУЗ

Есть вопросы?
Для получения дополнительной информации позвоните менеджеру отдела внедрения
+38 044 373-69-67 (вн.54)

или
письмо

АС «Деканат»

АС «Деканат» является основной частью системы АСУ «ВУЗ», выполняет главные функции по автоматизации административных и учебно-методических процессов.

Учебно-методические отделы в АС «Деканат» автоматизировано ведут учет и осуществляют управление студенческим контингентом и профессорско-преподавательским составом, в системе:

  • формируются учебные планы (в т.ч. индивидуальные);

  • распределяются нагрузки по кафедрам;

  • готовятся экзаменационные ведомости;

  • формируются сводные данные о проведении и результатов сессии;

  • создаются соответствующие отчеты с помощью АС «Конструктор отчетов»;

  • данные о результатах экзаменов автоматически вносятся в личные дела;

  • формируются данные для печати ведомостей, отчетов и приложений к диплому;;

  • расписание занятий;

  • электронный журнал успеваемости.


Руководство вуза получает оперативную информацию по студенческому и профессорско-преподавательскому составу, отчеты о поступлении средств за обучение.

В отделе кадров ведутся личные карточки сотрудников и студентов, заполняются журналы приказов по анкетам студентов с автоматическим внесением их в личное дело.

Бухгалтерия получает оперативную информацию об академической успеваемости и начислении стипендий, управляет информацией о поступлении платежей за обучение.

Преимущества АС «Деканат»:

  • импорт данных студента из АС «Приемная комиссия»;

  • поддержка ключевых стандартов кредитно-модульной системы;

  • продление срока действия студенческого билета;

  • экспорт необходимой информации в «Education».


Система «Деканат» состоит из семи основных модулей:

  • модуль анкет студента;

  • модуль анкет сотрудников;

  • модуль учебных планов;

  • модуль журнал экзаменационных ведомостей;

  • модуль сессия;

  • модуль контракты;

  • модуль приказы.


Принципы

  1. Система активно эксплуатируется и поддерживается с 2000 года, функциональные возможности системы расширяются с учетом пожеланий техникумов, колледжей и ВУЗов

  2. Продукт гибко адаптируется к индивидуальным потребностям образовательных учреждений всех уровней аккредитации благодаря универсальным и актуальным справочникам, выполненным в соответствии с рекомендациями МОН Украины

  3. Система разработана на основе сертифицированного программно-аппаратного комплекса средств защиты от несанкционированного доступа и дополнительно, согласно закону, реализуется разработка и установка «Комплексной системы защиты информации»

  4. Система проста в эксплуатации, сопровождение не требует специальной подготовки и сложных программно-аппаратных средств; благодаря интуитивно понятному интерфейсу обучение пользователей осуществляется в краткие сроки


Кроме вышеуказанного, следует учесть, что специалисты НИИ ПИT имеют большой опыт разработки и администрирования автоматизированных систем, таких как ИПС «ОБРАЗОВАНИЕ», «Education», которые Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины использует в единой информационной системе образования страны, также разработаны и утверждены студенческий и ученический билеты единого образца. Все системы сертифицированы, что подтверждается необходимыми документами, а также отмечены многими рекомендациями и  наградами