АС «Приемная комиссия» автоматизирует работу приемной комиссии и обеспечивает хранение личных дел абитуриентов и информации о результатах поступления для использования в подразделениях учреждения.
Система обеспечивает оптимизацию трудозатрат ее сотрудников, при этом гарантирует актуальность и достоверность информации для принятия управленческих решений.
АС «Приемная комиссия» обеспечивает руководство учреждениями оперативной информацией о результатах работы приемной комиссии, а абитуриентов и родителей о ходе приема документов и процесса зачисления.
Благодаря функции обращения в базу данных документов об образовании ИПС «Образование» оператор имеет возможность получить, проверить и заполнить до 60% личной информации.
Использование АС «Приемная комиссия» имеет ряд технологических преимуществ и дает возможность реализовать и автоматизировать функции:
- ведение электронных карточек абитуриентов (с учетом льгот и особых категорий абитуриентов);
- обработку информации о текущем состоянии приема документов от абитуриентов (с учетом подачи заявлений на разные специальности и факультеты);
- учет результатов вступительных экзаменов (включая результаты внешнего тестирования) и экспорт данных в ИС «Конкурс»;
- формирование конкурсных списков абитуриентов согласно набранным баллам;
- предоставление рекомендаций к зачислению не только индивидуально, но и по группам, с названием учебных групп и номеров приказов о зачислении;
- создание стандартных, аналитических и статистических отчетов в виде списков, таблиц и диаграмм;
- с Единой государственной электронной базой по вопросам образования согласно условиям приема в высшие учебные заведения Украины в 2012 году, утвержденным Приказом Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины № 1179 от 12.10.2011
Преимущества АС «Приемная комиссия»:- гибкая настройка дисциплин и способов сдачи вступительных экзаменов;
- импорт данных документов о среднем образовании через Интернет;
- загрузка оценок сертификатов УЦОКО (Украинский центр оценивания качества образования) через Интернет и проверка подлинности сертификатов;
- оформление заказа на изготовление студенческого билета;
- экспорт данных в АС «Деканат».
Принципы- Система активно эксплуатируется и поддерживается с 2000 года, функциональные возможности системы расширяются с учетом пожеланий техникумов, колледжей и ЗВОов
- Продукт гибко адаптируется к индивидуальным потребностям образовательных учреждений всех уровней аккредитации благодаря универсальным и актуальным справочникам, выполненным в соответствии с рекомендациями МОН Украины
- Система разработана на основе сертифицированного программно-аппаратного комплекса средств защиты от несанкционированного доступа и дополнительно, согласно закону, реализуется разработка и установка «Комплексной системы защиты информации»
- Система проста в эксплуатации, сопровождение не требует специальной подготовки и сложных программно-аппаратных средств; благодаря интуитивно понятному интерфейсу обучение пользователей осуществляется в краткие сроки
Кроме вышеуказанного, следует учесть, что специалисты НИИ ПИT имеют большой опыт разработки и администрирования автоматизированных систем, таких как ИПС «ОБРАЗОВАНИЕ», «Education», которые Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины использует в единой информационной системе образования страны, а также разработаны и утверждены студенческий и ученический билеты единого образца. Все системы сертифицированы, что подтверждается необходимыми
документами, а также отмечены многими рекомендациями и
наградами